Вооружаемся

11 мая, 2009

Большинство проделанной работы по Seal Hunter в последнее время - просто полировка. Ну и кое-какие подвижки по меню.

Seal Hunter

В тщетных попытках довести меню до ума и сделать его простым, было решено ограничить игрока в оружии до определенного числа. Число выбрано – 5. Т.е. до игры и во время игры игрок сможет выбрать одно из пяти оружий. Вам может и не понравится, но тут есть две важные причины:

  • Чтобы избежать загромождения меню покупки. Это меню покупки в Seal Hunter - маленькое окно, которое появляется в правом нижнем углу, после чего вы можете использовать клавиши или мышь для покупки. Также будет доступна стандартная фишка оригинальной игры – автопокупка самого дорогого оружия, на которое хватает денег.
  • Для поощрения правильной специализации игроков. Seal Hunter, в первую очередь - по крайней мере, так, как я воспринимаю его – многопользовательская игрушка для развлечения с друзьями и незнакомцами. Игроки наверняка привыкли к определенным видам оружия, в то же время, презирая другие, и это и есть метод выбора для каждого из игроков. Например, в мультиплеере вы могли бы заниматься гранатами и взрывами, чтобы распылять урон на территории, в то время как ваш друг занимался бы четкими отстрелами из APM

Почему пять видов оружия? Игрок редко покупал более чем в три в оригинальной версии. Если что-то случится в ходе игры и игрок поменяет решение, следует разрешить ему какой-то второй выбор.

Кстати, игра не будет обладать завышенными системными требованиями, и ваш компьютер наверняка её легко потянет. Однако, если у вас всё же появятся проблемы - обслуживание компьютерной техники доступно каждому.


Назад