Пара скриншотов

6 марта, 2009

Несмотря на то, что Seal Hunter - 2D игра, есть пару игровых особенностей, касающихся оси координат Z. Она служат для того, чтобы создать иллюзию глубины на экране, а также полезна при программировании эффектов частицами. Впрочем, добавить это в игру не проблема.

Seal Hunter

Зацените, это было первый вариант стрельбы, пришедший мне в голову. Это здорово, конечно. А на скриншоте ниже вы можете увидеть, как значительно увеличилось количество крови, брызг и мяса от убийства одного тюленя.

Кстати, вот форум компьютерных игр.

Seal Hunter

Также я уже сделал отскоки всяких гранат, и, конечно же, незабываемый прыжок на тюленя, с последующим добиванием. Только теперь в полете можно управлять игроком, но не стрелять – там свои заморочки.


Назад