Работа над мультиплеером

25 Февраля, 2009

Внедрение многопользовательской системы, самого сетевого кода, показалось мне достаточно тривиальной задачей. Но в дальнейшем я понял, что не все так просто, поэтому я хочу упомянуть некоторые из трудностей, с которыми я столкнулся (и все еще сталкиваюсь). Seal Hunter

Перебор с количеством. Воображая кучу игроков стоящих на дальнем краю льда, каждый из которых охватывает часть экрана огнем из минигана, я становился очень довольным. Но вскоре пришло осознание того, что вся эта толпа просто не будет комфортно чувствовать себя во время игры. В настоящее время планируется разрешить максимум четыре игрока одновременно.

Трудности размещения В оригинальной игре, упрощение отстрела тюленей двумя игроками компенсировалось за счет увеличения скорости их появления. Я и сейчас использую этот метод, но пока не могу подобрать верный баланс, придется много тестировать. Существуют проблемы с массовым появлением врагов - взрывы от оружия, такого как M79 или гранаты может легко уничтожить бОльшую часть врагов, усложняя в значительной степени получение дохода остальными игроками. Поскольку сейчас поле для игры в Seal Hunter больше, чем в оригинале, изменяя высоту поля в зависимости от количества игроков, можно решить эту проблему – например, оставлять поле оригинального размера с 1-2 игроками и увеличивать его до максимума при большем количестве.

Здесь вы можете фото приколы бесплатно смотреть

Структура уровней В начале уровня нужно чтобы все игроки дали сигнал, что они готовы, и только потом начинать игру. Но что произойдет, если игрок присоединяется в процессе игры? Что произойдет, если игрок покинет игру в процессе? Пока есть решение – отправить игрока в зрители, пока раунд не закончится, а, если игрок покидает игру в процессе, подогнать таймеры респауна врагов под количество оставшихся игроков. Все деньги ушедшего, любое оружие, которое он купил, будут потеряны навсегда. Меня не совсем устраивает этот вариант, но зато он простой. Опять же, дальнейшие тесты покажут, действительно ли это хорошая идея.


Назад