Как это начиналось

16 Февраля, 2009

Сегодня я хочу рассказать, как решил приступить к разработке Seal Hunter

Seal Hunter

Все началось с одного снежного дня в 2007 году. Ко мне подошел ученик и показал результат своих трудов, небольшую игрушку под названием The Seal Hunter, где игрок должен был защищать свою страну от наступающих тюленей. Защищать с оружием. С огромным арсеналом. С кровью.

Само собой разумеется, я был в восторге. Эта элементарная концепция уничтожения тюленей была довольно затягивающей. Ни одно животное не должно было проползти мимо вас, что со временем становилось сложнее.

Смотрите также - игры онлайн реальном времени.

Единственной формой многопользовательской игры в Seal Hunter был режим Hotseat с двумя игроками на одном компьютере. Мне же захотелось большего – например многопользовательский вариант игры через Интернет или по локальной сети. В итоге это желание стало для моей собственной версии Seal Hunter. Поэтому я решил попытаться набросать прототип игры в С + +, просто чтобы узнать, получится ли у меня сделать что-либо играбельное. После нескольких дней попыток, у меня получилось сделать что-то странное, без признаков анимации и азарта, однако отдаленно походившее на игру. Я поговорил с авторами оригинальной версии Seal Hunter, спросив разрешения сделать свою собственную версию. Хочу еще раз сказать большое спасибо им, так как именно они являются парой действительно хороших парней. К счастью, они также позволили мне использовать все графические ресурсы, что в конечном счете спасло проект от мгновенной смерти, потому что все мои усилия становятся напрасными, когда дело доходит до графической составляющей. В итоге, я даже решил зарегистрировать Seal Hunter как мой дипломный проект.

И вот прошло чуть больше года. Несмотря на трудности, сейчас достигнут значительный прогресс, и я вполне доволен результатом. В течение следующих нескольких недель я постараюсь осветить всю свою работу от первоначального прототипа до текущего варианта.


Назад